Справочный центр

Мифы о рейтинге сайта

Рейтинг сайта – это сложная и изменчивая вещь. Представления многих людей насчет понятия «рейтинг сайта» являются в той или иной степени ошибочными. В этой статье мы перечислим основные мифы, связанные с данным понятием.

  1. Можно дать 100-процентную гарантию на определенный рейтинг сайта (его позиции в выдаче через какой-то промежуток времени). На самом деле это сделать нельзя. Прогноз рейтинга может быть осуществлен лишь с определенной долей вероятности. 100-процентная гарантия – это просто рекламный трюк, на который не стоит вестись.
  2. Рейтинг сайта – это лишь его позиции в поисковой выдаче по определенным ключевым фразам и словам, в наибольшей степени соответствующим тематике сайта. На самом деле под рейтингом еще понимают позиции сайта в популярных сервисах интернет-статистики. Там идет деление всех сайтов по тематикам. Основной критерий рейтинга – суточная посещаемость сайта (число хостов). Чем выше посещаемость, тем ближе к началу рейтинга располагается сайт. Сайты, располагающиеся на первых строчках, привлекают к себе больше внимания пользователей сервисов статистики, а также рекламодателей.
  3. При оценке рейтинга первостепенное значение имеют позиции сайта в выдаче по 1-2 ключевым словам. На самом деле это не так. Главное – это число целевых посетителей (чем их больше, тем лучше). Однако число целевых посетителей косвенно зависит от позиций сайта по определенным ключам.
  4. Прибыль корпоративного сайта зависит напрямую от его рейтинга. Данное предположение является верным лишь отчасти. Ведь прибыль зависит от того, как человек ведет бизнес (учитывается большое количество разных факторов, среди которых можно назвать и рейтинг сайта).
  5. Рейтинг сайта в выдаче можно выкупить. Это правда (в большинстве случаев). Поисковые системы являются коммерческими организациями. Их цель – получение прибыли. И один из источников дохода – это купленный владельцами сайтов рейтинг. Однако следует понимать, что главная ценность для любого поисковика – это доверие пользователей к результатам выдачи. Чем больше доверия, тем больше людей пользуется данной поисковой системой. Следовательно, больше прибыль. Поэтому модераторы поисковых систем стараются отделять покупные результаты выдачи от обычных, к примеру, маркером, другим цветом блока и т.д. Человек видит, что данные ссылки размещены уже на правах рекламы и сам принимает решение о том, переходить по ним или нет.
  6. Существуют специальные приемы и техники, посредством которых сайт можно продвинуть в ТОП выдачи по любым запросам (эти приемы известны лишь профессионалам из области SEO и продвижения сайтов). На самом деле это также рекламный трюк с целью заманивания клиентов. Понятно, что у настоящих профессионалов есть свои хитрости и приемы, но нет ничего такого сверхъестественного.
  7. Достаточно добиться высокого рейтинга в выдаче, после чего можно расслабиться. На самом деле это не так. Рейтинг – явление очень и очень непостоянное. Для удержания позиций в рейтинге необходимо прикладывать усилия (особенно в условиях ужесточающейся конкуренции, ведь сайтов с каждым днем становится все больше и больше).
  8. Высокий рейтинг сайта стоит не очень дорого. Тут все зависит от тематики сайта и ключевых слов, по которым он продвигается. Однако в большинстве случаев приходится платить приличные деньги, при этом не имея 100-процентных гарантий положительного результата.

На первую страницу рекомендаций.