Справочный центр

Словарь SEOшника

Часто используемые выражения вебмастеров и SEOшников. Всем, кто желает заняться созданием и продвижением собственных проектов, не лишним будет с ними ознакомиться.

ПС – поисковики (веб-интерфейсы, предоставляющие пользователю возможность осуществлять поиск информации в интернете).

Семантическое ядро – изначально выбранный перечень ключевых слов, по которым планируется последующее продвижение сайта в поисковых системах.

АГС – фильтр поисковой системы Yandex, который выкидывает из поисковой выдачи отдельные страницы некачественных сайтов или же все площадки целиком.

SEO (Search Engine Optimisation ) – комплекс мер, направленный на продвижение и оптимизацию сайтов под поисковые системы.

SEO-копирайтинг – написание текстов, специально оптимизированных для лучшего восприятия поисковыми роботами.

SEM (Search Engine Marketing) – реклама в интернете или маркетинг в поисковых системах.

SMO – маркетинг и продвижение проектов посредством социальных сетей, групп, сообществ.

Аддурл – форма на сайте поисковой системы, позволяющая вебмастеру вручную указать путь к страницам своего сайта, например, про авто бу, чтобы ускорить индексацию (указать поисковым роботам, что такая страница существует).

Якорь – участок текста, содержащий в себе ссылку. Использование якорей имеет большое значение для поискового продвижения.

Ап (update) – обновление выдачи поисковика.

Быстроботы – поисковые роботы Яндекса, способные в кратчайшие сроки добавить в выдачу свежепоявившиеся страницы. Основное место их обитания - новостные сайты и форумы, на блоги они заходят значительно реже.

Бэки (backlinks) – в переводе: обратные ссылки. Ссылки, ведущие с других внешних ресурсов интернета.

Ссылочный вес – показатели, которые передает ссылка, ведущая с сайта-донора.

Выдача – результаты поиска по определенному целевому запросу.

Зеркало – площадка, представляющая собой частичную или полную копию основного ресурса.

Клоакинг – один из методов "черного" SEO – когда посетителям показывается одна версия страницы, а поисковикам другая, специально адаптированная.

Ключевое слово – одно из слов, содержащихся в тексте, которое используется для привлечения посетителей.

Морда – главная страница ресурса.

НЧ, СЧ, ВЧ – низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные запросы. Тип запроса определяется количеством обращений к нему пользователями за месяц.

Пессимизация – падение авторитета сайта в глазах поисковиков и, как следствие, понижение позиций в выдаче.

На первую страницу рекомендаций.