HitMeter - бесплатная статистика сайтов
Хотите рекламировать здесь свой сайт бесплатно?
Полезный совет
Если Ваш часовой пояс отличается от московского, то Вам может быть полезна возможность указать свой собственный часовой пояс. В этом случае статистика по всем сайтам будет отображаться с учетом выбранного часового пояса. Менять часовой пояс можно в настройках в любое время – это никак не отобразится на сборе статистики, но сдвиг времени будет во всех отчетах за весь доступный период наблюдения.
Реклама

Источники трафика

Отчет позволяет детально проанализировать источники трафика, то есть каким образом посетители приходят на сайт. Информация о том, откуда пришел потенциальный клиент, имеет решающее значение при планировании рекламных кампаний. Анализ процентного соотношения источников трафика позволяет изучить поведение целевой аудитории, правильно выбрать рекламные инструменты и эффективно распределить маркетинговый бюджет.

Источники подразделяются на четыре группы:
прямые заходы – посетители, набравшие адрес в браузере. Количество прямых заходов иллюстрирует такой маркетинговый показатель, как лояльность клиентов. Прямые заходы характерны для постоянных посетителей и подтверждают актуальность и информативность контента, представленного на сайте. Кроме того, этот показатель может использоваться для оценки результатов рекламных кампаний, прошедших оффлайн (радио, печатные СМИ и т.д.).
переходы с поисковых систем – посетители, которые искали информацию в поисковой системе, и перешли на сайт по ссылке с нее. Количество переходов с поисковых систем показывает, насколько продуктивно сайт работает на привлечение новых клиентов. Отслеживание динамики этого показателя является ключевым фактором для оценки эффективности SEO-продвижения.
посетители с социальных сетей – те, кто пришел на сайт по ссылке, размещенной в популярных социальных сетях. Ссылки в социальных сетях повышают узнаваемость Вашего бизнеса. Объем трафика с этого источника является главным количественным показателем для оценки эффективности SMM (social media marketing). В зависимости от методов продвижения сайта в социальных сетях частые переходы могут означать повышение лояльности постоянных посетителей или конвертироваться в новых клиентов.
​– посетители с сайтов – здесь будет показано число тех посетителей, которые пришли, кликнув по ссылке на ваш сайт, размещенной на других сайтах. Увеличение переходов со сторонних ресурсов положительно влияет на индексацию сайта поисковыми системами и способствует увеличению трафика с поисковиков. В зависимости от типа предоставляемых услуг можно выделить тематические площадки с высокой плотностью целевой аудитории (профессиональные сообщества, специализированные порталы, соответствующие разделы на сайтах объявлений). Переходы с таких ресурсов работают на повышение качества привлеченного трафика.

График показывает динамику количества посетителей по каждому источнику – можно наглядно видеть и анализировать рост или снижение трафика.

Динамика источников трафика
Динамика источников трафика

На диаграмме представлена та же информация за отчетный период, но в обобщенном виде.

Соотношение источников трафика
Соотношение источников трафика

К списку отчетов