Справочный центр
Контекстная реклама и подводные камни, которые с ней связаны
То, что контекстная реклама – это явление популярное, является аксиомой. Но можно ли ей действительно доверять? Приносит ли она пользу непосредственно заказчику или же это очередной метод маркетинговых брокеров заработать хорошие деньги?
Острейшей проблемой, встающей перед оптимизаторами, которые используют контекст для продвижения своих веб-проектов, является отсутствие мотивированного трафика. Когда владелец веб-площадки «созревает» до решения прибегнуть к услугам контекстной рекламы, то он надеется увидеть действительно заинтересованную аудиторию. Если для блога этот момент не имеет столь важного значения, то для интернет-магазина, предлагающего, например, купить стабилизатор напряжения, или коммерческого сайта этот фактор является основополагающим. Ведь обладатель такого ресурса ожидает не просто гостей, он ожидает потенциальных клиентов, которые увеличат продажи рекламируемых товаров. Для него каждый незаинтересованный посетитель – это выброшенные деньги.
Причиной трафика низкого качества остаются «специалисты-разработчики» разнообразных программ, которые помогают им этот трафик накручивать. В семидесяти процентах случаев «работы» вебмастеров с контекстной рекламой, анализ статистики кликов показывает их сомнительность, а переходы на веб-ресурс рекламодателя – фальсификацию. Но это хоть как-то завуалированно, а огромное количество вебмастеров даже не прибегает ни к каким скриптам. Они элементарно кликают друг у друга по рекламным объявлениям, тем самым нагоняя солидный трафик. Достаточно взглянуть на форумы о заработке, которые пестрят предложениями: "Обмен кликами. Ежедневно". Кроме всего остального, сами рекламные агенты не предпринимают активных действий, позволяющих избавить рекламодателей от накрутки.
Что же мы имеем? Один искусственный переход по рекламе – это мелочь. Но за месяц эта мелочь превращается в огромный снежный ком, приносящий одни лишь убытки. Прибавьте к этому то, что ни один поисковик не приветствует веб-площадки с накрученной статистикой посещаемости. Мало того, что можно ничего не заработать, но и в некоторых случаях существует реальная опасность попадания под поисковые фильтры. Если вы всё же решили использовать контекстную рекламу для своих благих целей, то делайте это только с надёжными и проверенными партнёрами (Яндекс, Google и так далее).