Справочный центр
Как правильно продвигать сайт для привлечения заинтересованных посетителей
Продвижение коммерческих сайтов преследует чаще всего только одну цель – привлечение клиентов. Вот только необходимо понимать то, что далеко не каждый посетитель является вашим возможным клиентом. Чтобы увеличить эффективность продвижения и рентабельность вашего бизнеса, необходимо заниматься привлечением только заинтересованных посетителей, которые с высокой долей вероятности купят ваш товар. В таком случае можно смело рассчитывать на высокую эффективность ваших вложений в развитие сайта.
Одно из главных правил для эффективного привлечения заинтересованных посетителей заключается в составлении правильного семантического ядра. Для этого вам необходимо выбирать только целевые запросы, которые помогут вам отсеять незаинтересованных посетителей. Для этого чаще всего в семантическое ядро включают большое количество транзакционных и навигационных запросов. А вот информационные запросы уже не обладают таким высоким потенциалом в плане привлечения заинтересованных посетителей. Но при правильной работе с такими поисковыми фразами вы сможете привлекать довольно заинтересованную аудиторию на проект.
Еще один важный компонент для эффективного привлечения заинтересованных посетителей для вашего сайта заключается в правильной оптимизации контента. Вы ведь сами знаете, что чаще всего в поисковой выдаче отображается не просто заголовок страницы, но и часть текста, где был найден искомый ключевой запрос. Так вот, если вы будете правильно оптимизировать контент, тогда в поисковой выдаче будет отображаться только максимально релевантный текст, который будет четко говорить посетителю о том, что ваша компания специализируется только на продаже товаров и услуг (как, например, www.wikimart.ru), а не представляет собой какой-то контентный портал. Хотя такой подход автоматически отсекает довольно большое количество посетителей, которые могли бы перейти на ваш проект, но все же вы будете получать максимальное число заинтересованных пользователей, которые с высокой долей вероятности будут покупать ваши товары и услуги.
Еще нужно стараться в каждой информационной статье делать акцент на ваши товары и услуги, даже если речь идет об обычном обзорном материале. Такой подход позволяет сделать часть посетителей потенциальными покупателями, поскольку вы будете плавно подводить их к выбору ваших товаров или услуг.
Продвижение сайта является сложной и длительной работой, которая приносит плоды только при правильном подходе. Чтобы увеличить эффективность продвижения, необходимо привлекать только заинтересованных посетителей. В таком случае вы можете смело рассчитывать на максимальную отдачу от средств, которые вы вложили свой проект.