Справочный центр

Как обойти сайты конкурентов в результатах поисковой выдачи

Каждый оптимизатор стремится обойти соперников с наименьшими потерями времени и средств. Основой этого процесса является создание хорошего веб-проекта с уникальным и высококачественным контентом.

Следует сразу заметить, что отдача от рекламы веб-ресурса не поддаётся точному прогнозированию. Если в какой-то период яркий баннер сыграет огромную роль в увеличении потока трафика, то в следующий отрезок эти показатели могут существенно отличаться. Либо в самый неподходящий момент неожиданно пропадут поисковые результаты оптимизации. В чём же секрет таких колебаний?

Одним из факторов является активность ваших оппонентов. Когда вы достигаете неплохих позиций в поисковых рейтингах, не нужно забывать, что в данном направлении работают тысячи веб-мастеров. Качество многих веб-сайтов очень приличное, и в итоге свои позиции вы теряете. Этот "круговорот" происходит постоянно, и с каждым днём только увеличивается. Появление конкурентов – явление обыденное, и принуждающее к постоянной работе над качеством своей веб-площадки. Это своеобразный естественный отбор, где выживает сильнейший. Для обыкновенных пользователей это только плюс, потому что их интересует качество, а не его имитация.

Здесь мы хотели бы открыть небольшой секрет, позволяющий добротному ресурсу с неплохим наполнением обойти соперников с минимальными затратами. Для этого потребуется исследовать основные веб-сайты конкурентов и попытаться обнаружить их слабые места. "Ахиллесова пята" многих веб-площадок – это отсутствие обновления разделов и страниц. Анализ "ключевиков" с таких страниц может позволить вам их обойти. Каждому веб-мастеру известно, что раскрутка ведётся по конкретным ключевым словам. Если эти слова в поисковых запросах являются высокочастотными, то такие веб-ресурсы обойти довольно проблематично. Принципиально отыскать те страницы на ресурсе соперника, которые практически не обновляются. Если контент не обновляется, то можно смело использовать его "ключевики" на благо собственного веб-проекта. Однако не нужно заниматься раскруткой по всем высокочастотным запросам, пытаясь объять необъятное – лучше обратите внимание на среднечастотные запросы, например, sony xperia acro s и подоюные. Реально оценивайте свои силы, познания и опыт. Не обольщайтесь тем, что конкретно вы избежите ошибок и разочарований в нелёгком деле продвижения своего веб-проекта.

Без неизбежных провалов достигнуть реальных результатов будет тяжело. Настраивайтесь на постоянное обучение, пусть даже виртуальное. Если ваша цель действовать по-крупному, значит, без финансовых издержек вам не обойтись (маркетинговые ходы, контекстная реклама, приобретение ссылок либо помощь профессионала). Когда за дело берутся опытные специалисты, то и результат совсем иной. И конкурентам ничего не останется, как поделиться с вами своими посетителями.

На первую страницу рекомендаций.