Справочный центр
Около 70% глав самых крупных корпораций США не используют соцсети
Журнал Fortune представил данные портала CEO.com и исследовательской компании Domo, согласно которым только 32% генеральных директоров из 500 крупных компаний США имею учетную запись как минимум в одной социальной сети. Примерно у 68% руководителей компаний нет ни одного аккаунта в популярных сервисах, включая Google+, Twitter, Facebook или LinkedIn. При этом около 28% работают с LinkedIn - социальной сетью для профессионального общения. Примечательно то, что популярность этого ресурса среди обычных интернет-пользователей в США ниже, чем среди топ-менеджеров.
Только 28 гендиректоров из числа 500 опрошенных ведут микроблоги на Twitter, но лишь 19 делают это активно. Несмотря на эту статистику Twitter входит в число немногих сервисов, где количество гендиректоров-пользователей из топ-500 Fortune понемногу увеличивается. На Google+ зарегистрированы всего пять глав крупных компаний США.
Джош Джеймс, являющийся основателем CEO.com и DOMO, говорит, что в росте Еwitter отражается желание глав компаний получать краткую, быструю и легкую для усвоения информацию. Только 7% гендиректоров зарегистрированы в крупнейшей сети Facebook, а это на 0,6% меньше, чем было в прошлом году. Глава компании Facebook Марк Цукерберг – самый популярный гендиректор ресурса, на его счету около 17 миллионов подписчиков.
Социальные сети сегодня, это не только общение и обмен фотографиями. В руках специалиста это еще и мощный рекламный инструмент – здесь можно посмотреть недвижимость от застройщика в Москве, увидеть другие интересные рекламные предложения. Поэтому отсутствие интереса к соц. сетям со стороны топ-менеджеров выглядит, по меньшей мере, странным.