Города, из которых приходят посетители на сайт

Не секрет, что залогом успешного продвижения на любом рынке товаров и услуг является четкое сегментирование целевой аудитории. В зависимости от направленности тематики сайта, это могут быть градации по возрасту, социальному статусу, географии и другому. Обычно не достаточно владеть лишь общей информацией о развитии Вашего бизнеса в стране или регионе, за исключением тех случаев, если Вы не являетесь руководителем крупной корпорации. Например, если Вы занимаетесь оказанием услуг по ремонту техники или продажей крупногабаритных товаров, то Вас наверняка будут интересовать клиенты, находящиеся в данном, либо соседних городах. В таком случае нецелесообразными являются траты на рекламу среди той части населения, привлечь которую в Ваш магазин будет невозможно в силу расстояния.

Таким образом, если Вы являетесь владельцем бизнеса, ориентирующегося на конкретный город, то наибольшее значение при учете посещаемости имеет сбор локальной географической статистики. Отчет по городам позволит увидеть, из каких городов приходят посетители на ваш сайт. Такой отчет поможет оценить, действительно ли на сайт приходят посетители из тех городов, где есть присутствие вашего бизнеса. Статистика представлена по дням, что позволит увидеть динамику количества посетителей по городам.

Динамика количества посетителей по городам
Динамика количества посетителей по городам

 

На диаграмме представлена общая статистика за заданный период:

Распределение посетителей по городам
Распределение посетителей по городам

При планировании рекламной компании счетчик HitMeter позволяет не только отслеживать количество уникальных переходов из интересующей местности, но и вести учет наибольшей активности посетителей в определенный временной период. Совокупность полученной информации позволит не только увидеть динамику количества посетителей по определенным городам и дням, но и спрогнозировать дальнейшие действия по продвижению Вашего бизнеса.

К списку отчетов