Вернувшиеся посетители
Повторные визиты посетителей на сайт – еще один показатель качественного ресурса. Этот отчет покажет, какой процент от посетителей за день составляют посетители, зашедшие на сайт не впервые.
На графике представлен процент посетителей, зашедших на сайт повторно. Статистика ведется по дням.
Динамика возвратов посетителей на сайт, в процентах от общего числа
Процент вернувшихся посетителей относится к поведенческим факторам и является важным критерием для оценки качества сайта. Увеличение объема постоянной аудитории напрямую связано с повышением эффективности поискового продвижения сайта. С точки зрения маркетинга, вернувшиеся посетители – это повторные продажи, в том числе сопутствующих товаров или услуг. Также вернувшийся посетитель это тот, кто проанализировал множество предложений и пришел к Вам, чтобы оформить заказ.
Анализ этого показателя позволяет понять, насколько контент, представленный на сайте, соответствует ожиданиям целевой аудитории (информативность, актуальность, стиль подачи информации). Процент вернувшихся посетителей помогает оценить удобство навигации и восприятия сайта (юзабилити). Отрицательная динамика показателя позволяет оперативно выявить технические проблемы в работе сайта (долгая загрузка, некорректное отображение страниц, наличие "битых" ссылок, ошибки в HTML-коде).
Качественный информационный ресурс отличается своей способностью привлекать повышенное внимание пользователей сети Интернет. При этом яркая, актуальная информация в совокупности с грамотным оформлением дизайна, способна в короткий промежуток времени увеличить не только уникальную посещаемость Вашего сайта, но и повысить его общий рейтинг в не поисковом продвижении.
Оценить насколько Ваш сайт действительно может заинтересовать пользователей возможно, проанализировав то количество людей, которые решили повторно обратиться к Вам за дополнительной информацией. Полученные показатели являются необходимыми для получения данных о том, в какой степени информация на Вашем ресурсе является действительно уникальной в зависимости от времени ее размещения, сопоставленном с количеством повторных переходов.
Если по результатам статистики посетители заходят на сайт лишь единственный раз, более не возвращаясь на него, соответственно причину следует искать в непродуманности навигации, не привлекательном контенте или не правильно продуманной стратегии при работе с целевой аудиторией. Таким образом, полученная по дням статистика поможет выявить в какую сторону следует двигаться при дальнейшей работе с сайтом.