Справочный центр

Как заполучить целевую аудиторию

Устанавливая счетчик статистики, владелец сайта хочет видеть его посещаемость. При этом, конечно же, любой владелец сайта мечтает о том, чтобы посещаемость стабильно росла. Что же нужно сделать, чтобы графики посещаемости имели тенденцию указывать вверх?

Владелец сайта при раскрутке его ресурса всегда будет искать собственную целевую аудиторию. По названию сразу же можно понять, что это люди, которые преследуют какую-то цель, посещая сайт. Они могут быть заинтересованными в услуге, товаре или информации, находящейся на сайте. Таким образом, если у сайта будет постоянная аудитория, то у его владельца повышаются шансы продаж его услуг и товаров. Ведь одно дело, если он будет предлагать купить кухни на заказ человеку, не заинтересованному в покупке, и совсем другое, если человек интересуется ими.

Сайт может содержать полезную и интересную информацию, тогда люди будут заходить на него вновь и вновь. Владельцы сайтов для привлечения целевой аудитории используют собственную тематическую почтовую рассылку, совпадающую с темой их сайтов. При создании рассылки очень важным будет подобрать название. Ведь название должно раскрывать всю суть рассылки. При создании сайтов их владельцам лучше сосредоточиться на одной определенной тематике, так можно легче найти целевую аудиторию, чем с сайтами, содержащими очень много различной информации.

Очень эффективно будет оптимизировать сайт для поисковых систем с ключевыми словами, которые относятся к теме сайта. Но некоторые владельцы сайтов пытаются позиционировать их сайты по словосочетаниям, которые абсолютно не имеют никакого отношения к теме сайта, но при этом данные словосочетания являются популярными. Это приносит некоторые результаты, но пользователь, пройдя по ссылке, поймет, что сайт не имеет никакого отношения к данной тематике, и покинет его. Такой метод повысит посещаемость, но не более, поэтому пусть будет один заинтересованный, вместо трех незаинтересованных. При участии в обмене текстовыми ссылками или баннерообмене, владелец должен стараться делать правильные надписи, это позволит намного точнее передать содержание сайта.

Создатели сайтов нередко для раскрутки своих сайтов используют тематические конференции и форумы. Найдя форум соответствующий тематике их сайта, они начинают общение в нем, оставляя адрес своего сайта. Так можно легко отыскать целую аудиторию. Возможен и другой вариант – хозяин сайта заходит на другой сайт, и там в гостевой книге оставит сообщение с ссылкой на его ресурс. Но текст не должен выглядеть как рекламный, ссылка должна быть как некое дополнение ко всему сообщению. Обмен ссылок тоже отлично подойдет для раскрутки, правда лучше всего, если оба сайта будут одной тематики либо косвенно схожи с ней.

На первую страницу рекомендаций.