Справочный центр

Пять сайтов получили 20% всех переходов с поисковиков

В ушедшем 2012 году каждый пятый клик по результатам поиска по ключевым словам выводил пользователя на один из пяти сайтов: Facebook, YouTube, Yahoo, Википедию и Амазон. Всем прочим сайтам мира (например, про столовые сервизы) доставалось восемьдесят оставшихся процентов.

Вот как вышеуказанные сайты распределили посетителей между собой: facebook.com получил 8,48% всех кликов по поисковым строчкам в мире, youtube.com – 5,55%, yahoo.com – 2,63%, wikipedia.org – 2,01%, amazon.com – 1,4%. А теперь – сюрприз: самыми популярными поисковыми запросами оказались названия тех же сайтов-чемпионов. Очевидно, многие пользователи просто не помнят точного адреса любимых сайтов (например, путаются с доменной зоной) или просто привыкли набирать адрес не в строке браузера, а в строке поиска. 

Любопытно, что 500 топовых сайтов в мире получили почти 50% всего мирового трафика с поисковых систем, первые 10 000 сайтов – почти 75%. Что касается оплаченных кликов, чемпионом по их закупке оказался Амазон: 4,19% всего коммерческого трафика пришлось именно на его долю. На втором месте встал eBay – 3,46%. Третье занял малоизвестный в России eHow – 2,44%. На четвертом находится BestBuy – 1,06%. А на пятом – Yahoo! Shopping – 0,85%. И так же, как в общем зачете, топовые 500 сайтов в мире получили половину всего оплаченного трафика.

На первую страницу рекомендаций.