Справочный центр
5 причин удалить статью с сайта
Многие современные обладатели сайтов крайне негативно относятся к удалению отдельных веб-документов в его структуре, стрмясь максимально увеличить количество проиндексированных страниц. Это ошибочная позиция – своевременное удаление некачественных материалов может благотворно повлиять на поведенческие факторы и повысить качественный уровень виртуального продукта в целом. Ниже приводятся пять основных признаков того, что материал является лишним в структуре интернет проекта.
- Невысокая посещаемость страницы. Наиболее важная причина ликвидации статьи. Впрочем, вовсе не обязательно полностью избавляться от не пользующегося популярностью текстового материала. Иногда достаточно дополнить публикацию, добавить новые разделы, релевантные пользовательским запросам, переписать ее.
- Повышенный процент пользовательских отказов. Скорее всего, отказы посетителей от изучения конкретной страницы говорят о ее невысоком качественном уровне. Статью желательно удалить, если:
– стиль представления информации не соответствует вкусам целевой аудитории проекта и его тематической направленности. К примеру, используется чересчур сухой или излишне развязный слог;
– материал переполнен логическими и грамматическими ошибками;
– текст не отвечает на вопросы, стоящие перед пользователями мировой паутины, не оправдывает их ожидания;
– число символов на странице не дает возможностей для полноценного раскрытия затронутой темы;
– ошибки верстки, неправильный выбор или низкое качество иллюстраций, отсутствие графики; - отсутствие грамотной перелинковки.
Обнаружив причину, владелец сайта может попытаться устранить ее или просто удалить текст. - Недостаточный объем текста. В данной ситуации подразумевается материал, объем которого ниже 2000 символов. По мнению некоторых специалистов такие статьи не квалифицируются как уникальные роботами системы Яндекс. Однако размер текста можно рассматривать лишь как дополнительную причину его удаления, так как популярностью могут пользоваться и небольшие материалы.
- Минимальное время изучения страницы. Если просмотру страницы посвящается меньшее количество времени, чем изучению прочих материалов виртуального ресурса, рекомендуется задуматься о ее ликвидации или изменении. Несколько невостребованных материалов отрицательно влияют на качественные показатели ресурса в целом. Критичное время пребывания на странице посетителя свое для каждого интернет проекта.
- Низкая релевантность запросам. Например, если на странице описывается пластиковая сетка, а приходят на нее с поисковых запросов, посвященных компьютерным сетям. Такие тексты также должны видоизменяться или удаляться.