Справочный центр
Что такое целевая аудитория
Целевая аудитория является тем самым главным элементом, который заставляет нормально функционировать интернет-проекты. Именно эта категория посетителей способна приносить доход предпринимателям. Поэтому если вы хотите добиться успеха, вам крайне важно это понять.
Тем не менее, далеко не все вебмастера понимают, какие именно пользователи интернета составляют целевую аудиторию проекта. В большинстве случаев на ресурс привлекаются все люди, которые так или иначе могут быть заинтересованы содержанием этого самого ресурса. При этом на страницах размещается всякая информация по какой-то конкретной теме (недвижимость, IT-технологии, уборка помещений, строительство и прочее).
Однако данный подход не совсем верный. К примеру, если вы владеете интернет-магазином, вы будете заинтересованы в привлечении людей, которые интересуются товаром с целью дальнейшего приобретения. Вам вряд ли будут интересны зеваки, которые попросту хотят посмотреть картинки или узнать какие-либо новости индустрии. Конечно, такие люди тоже могут стать вашими клиентами, но следует понимать, что основную ставку необходимо делать именно на первую категорию людей. Именно поэтому владелец веб-ресурса должен определить, какие именно категории пользователей интернета представляют для него интерес и являются целевой аудиторией еще при создании проекта. От того, насколько качественно выполнено данное мероприятие, зависит стратегия дальнейшего продвижения. И если будет допущена ошибка, средства, затраченные на продвижение, могут не окупиться.
Способов привлечения целевой аудитории существует достаточно много. В большинстве случаев основная ставка делается ни поисковую оптимизацию. Также можно привлекать трафик из социальных сетей, с форумов и так далее. На начальной стадии развития рекомендуется использовать контекстную рекламу, ведь она дает быстрый эффект, в отличии от вышеописанных методов. Таким образом, при использовании контекстной рекламы ваш проект начнет функционировать практически сразу же после его создания.
Кроме всего прочего следует понимать, что для полноценного функционирования проекта важно не только знать, как привлечь целевую аудиторию, но и как удержать посетителей на страницах ресурса и заинтересовать их, чтобы они зашли на сайт снова еще не раз. Это важно не только для конвертирования посетителей в клиентов, но и для успешного продвижения, ведь поисковые алгоритмы сегодня также учитывают и поведенческие факторы для ранжирования результатов.