Справочный центр

Иностранные посетители сайта и от чего зависит их число

Как известно, на сайт могут заходить случайные посетители, а также целевые. Именно такая простая классификация чаще всего применяется к посетителям бизнес-сайтов, ведь там речь идет лишь о прибыли и о том, кто эту прибыль может принести сайту. Как правило, деньги приносят только целевые посетители, так как они покупают ваши товары и услуги. Случайные посетители часто являются совершенно бесполезными. Единственная польза от них (весьма сомнительная польза) – это увеличение общей статистики посещаемости в глазах ваших конкурентов.

Иностранных посетителей (людей, не владеющих языком, на котором сделан сайт) также можно отнести к случайным. Ведь если человек не владеет языком, то понять, чему посвящен сайт, он вряд ли сможет. Тем более он не сможет что-то заказать. Особенно данное утверждение характерно для иностранных посетителей по отношению к русскоязычным сайтам (в очень немногих случаях иностранцу понадобится посещать русскоязычный сайт). Если же говорить об иностранных сайтах и русскоязычных посетителях, то здесь ситуация может сильно измениться, ведь существует множество крупных англоязычных ресурсов, аналогов которых в рунете нет. И российские пользователи подчас просто вынуждены владеть английским языком на базовом уровне для того, зарегистрироваться там и выполнять какие-либо действия.

Иностранные посетители чаще всего попадают на русскоязычные сайты по случайным поисковым запросам на английском языке (к примеру, если в контенте вашего сайта содержится английская фраза или аббревиатура). Понятно, что в ТОП выдачи по этой аббревиатуре вы вряд ли попадете, но даже 200-300 место может привлекать на сайт самый минимальный трафик (скорее всего, это и будут иностранцы). Являясь случайными посетителями, иностранцы не приносят вам прибыли, поэтому их число целесообразно сокращать. А чтобы сокращать, нужно знать от чего это число зависит. Ниже перечислим факторы, влияющие на количество иностранных посетителей сайта.

  1. Общий объем иностранных слов в контенте сайта. Тут наблюдается прямая зависимость – чем больше таких слов и аббревиатур, тем выше шансы того, что на сайт будут заходить иностранцы. Снижая объем контента на иностранном языке, можно уменьшать число потенциальных иностранных посетителей.
  2. Общее число иностранных поисковиков и рейтингов, в которых зарегистрирован ваш сайт. Зависимость аналогичная. Некоторые вебмастера тратят свое время на регистрацию сайта в иностранных поисковых системах, каталогах с целью раскрутить сайт. При этом зачастую все эти усилия являются напрасными, так как привлеченные иностранные посетители не будут целевыми.
  3. Товары, услуги, а также контент сайта ориентированы на широкий круг людей. Чем шире аудитория вашего сайта, тем выше шансы того, что среди посетителей будут иностранцы.
  4. Большой объем графического, видео и аудиоконтента. Многие из данных файлов могут иметь название или описание на английском языке (особенно это относится к аудиозаписям).
  5. Владелец сайта является известной личностью, к примеру, популярным певцом или актером. Понятно, что этим человеком (и сайтом тоже) будут интересоваться не только люди из одной с ним страны.
  6. Степень смысловой уникальности контента. Информация, содержащаяся на вашем сайте, является уникальной с точки зрения поисковиков, а также с точки зрения посетителей. В том случае, если эта информация отсутствует на англоязычных сайтах, иностранные посетители наверняка заинтересуются вашим ресурсом.

На первую страницу рекомендаций.