Справочный центр

Google наказывает за продажу ссылок

Счетчик HitMeter собирает не только статистику сайтов, но и различные seo-параметры, среди которых индексация сайтов, на которых установлен наш счетчик. Анализируя большие объемы об индексации различных сайтов, можно сделать выводы о политике поисковых систем по отношению к различным видам продвижения.

Компания Google вновь объявила войну платным ссылкам. Так, например, на днях поисковиком был наказан ресурс Interflora (цветочный магазин), использовавший платные ссылки с целью улучшить свои позиции в выдаче Google. Портал по всем ключевым запросам был исключен из выдачи. Более того, западные СМИ утверждают, что обнулился и PageRank сразу нескольких новостных сайтов, "промышлявших" продажей ссылок. 

Продвижение сайтов с помощью ссылок практикуют многие крупные интернет-порталы. Главный редактор Search Engine Land Дэнни Салливан в своем интервью задается вопросом, будет ли наказывать Google свои собственные сервисы. По словам Салливана, крупнейший в мире поисковик сам неоднократно применял такого рода рекламу для продвижения Google Analytics, Google+, Chromebook и AdWords. В руководстве Google пояснили, что применяемые за нарушения санкции будут одинаковыми для всех, в том числе и для своих собственных компаний. Любому сайту придется заплатить, независимо от того, была ли эта ошибка сделана специально или нет.

Руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттс в официальном блоге компании в очередной раз предупредил всех вебмастеров и издателей о крайней опасности использования в работе платных ссылок: «Пожалуйста, будьте очень осторожны, в особенности, если кто-то предлагает вам продать ссылки, передающие PageRank! Последствиями этого могут стать обнуление PageRank вашего сайта и серьезное понижение его в результатах поисковой выдачи».

На первую страницу рекомендаций.