Справочный центр

На что обращать внимание, анализируя статистику сайта

При работе со счетчиком самыми важными показателями являются те, которые отражают качество аудитории и популярность вашего ресурса. Следить за этим можно, благодаря следующим показателям:

  • Количество посетителей вашего сайта за месяц – эта цифра содержит число людей, которые заходили на ваш сайт или блог за календарный месяц.
  • Число просмотров страниц на одного посетителя – показывает количество страниц, которые просматривает посетитель в среднем. Разумеется, что чем больше таких просмотров, тем сайт и его содержимое интереснее для пользователей. С другой стороны – большая глубина просмотров может свидетельствовать о неудобстве сайта (пользователь, ища нужную информацию, пролистывает много страниц). Поэтому анализ этого параметра должен быть сугубо индивидуальным.
  • Количество посетителей, которые просмотрели больше одной страницы – конечно же, чем выше такой показатель, тем лучше. Если пользователь, попавший на сайт, не открывал больше одной страницы, это может свидетельствовать о том, что ресурс его не заинтересовал.
  • Источники переходов на ваш ресурс – этот показатель обозначает сайты, с которых пользователи попадают на ваш ресурс. Логично, что больше пользы принесут те посетители, которые перешли с близких по теме сайтов – например, если ваш сайт про то, как выбрать и купить ноутбук, то наиболее интересными будут посетители с сайтов, посвященных ноутбукам.
  • Поисковые фразы – это словосочетания и слова, по которым посетители попадают на ваш ресурс из поисковых систем.
  • География посетителей – показатель полезен в том случае, если нужно проследить за статистикой переходов по конкретному региону. К примеру, ваша компания предоставляет услуги в Сибири, поэтому пользователи из Москвы вряд ли будут представлять для вас какой-нибудь интерес.

На первую страницу рекомендаций.