Справочный центр
Поиск тем для статей
Как известно, многие интернет-ресурсы, для того чтобы развиваться и увеличивать свою посещаемость, должны постоянно наполняться новым контентом. Безусловно, в том случае, если сайт наполняется покупным контентом, то его владелец никогда не столкнется с такой проблемой, как отсутствие тем для написания статей. Однако некоторые web-мастера, например, блоггеры, наполняют свои проекты собственными усилиями, поэтому периодически они сталкиваются с проблемой отсутствия тем для написания новых публикаций. Что же делать в таком случае?
Наиболее простым решением в сложившейся ситуации может быть решение о необходимости сделать перерыв на определенное время и перестать наполнять сайт контентом. Однако такое решение может быть приемлемым далеко не для каждого web-мастера, поскольку таким перерывом могут воспользоваться конкуренты, отобрав определенную часть его постоянных пользователей. Осуществлять поиск тем для статей можно при помощи различных интернет-площадок, наиболее перспективными среди которых являются тематические форумы. Именно на страницах тематических форумов потенциальные целевые пользователи и постоянные читатели web-сайта осуществляют поиск ответов на наиболее актуальные для них вопросы. Проанализировав наиболее "живые" ветки нескольких тематических форумов, можно сложить представление о том, в каком именно контенте нуждается целевая аудитория ресурса на данный момент, что и позволит web-мастеру наполнить его сайт несколькими новыми статьями.
Второй метод поиска тем для статей заключается в проведении опроса на страницах сайта. Стоит отметить, что данный метод может быть эффективным только для тех ресурсов, которые имеют хорошую посещаемость в несколько сотен постоянных пользователей. Для того чтобы сформировать список тем, статьи на которые будут полезны целевым пользователям проекта, стоит попросить его посетителей указать в комментариях к его статьям те вопросы, ответы на которые были бы полезны для них.
Наконец web-мастер сайта может обратиться за помощью к другим тематическим проектам в поисках интересных тем – например, про электронное декларирование. В данном случае речь идет о написании постов, посвященным тем же самым вопросам, что и контент других тематических площадок. Как правило, при помощи данного метода наполнения web-ресурса новым контентом увеличить его посещаемость и количество постоянных пользователей не удается, поскольку сегодня любой контент очень быстро теряет свою актуальность.